Гостиница Яхонт
голосовать
3.92
51329
329 1
добраться
Красноярск, улица Тельмана, 44, корп. 1Марштут:
Время работы:
ежедневно, круглосуточно
позвонить
Телефон: +7 (391) 256-67-67 -
Описание:
Трансфер: до/от аэропорта
Ограничения проживания с животными: ограничения по весу
Питание: полный пансион, полупансион, только завтрак (шведский стол)
Оснащение бизнес-центра: ксерокопирование
Номеров: 58
Цена номера: от 0 руб/ночь
Spa, wi-fi, бизнес-центр, возможно проживание с животными, интернет, камера хранения, кафе, кондиционер в номере, консьерж-сервис, конференц-зал, круглосуточная стойка регистрации, лифт, массаж, мини-бар, номера для некурящих, обмен валюты, обслуживание номеров, оплата банковской картой, отопление, парковка, прачечная, ресторан, рядом парк, сад, салон красоты, сауна, сейф, тапочки, телевизор в номере, трансфер, удобства для людей с ограниченными возможностями, ускоренная регистрация заезда/отъезда, фен, халат, химчистка, холодильник
Яхонт по адресу: улица Тельмана, 44, корп. 1. Описание, адрес и телефоны. 1 отзыв 💬 посетителей. Рейтинг заведения 3.92 ⭐ из 5 возможных на основе 329 оценок. Трансфер: до/от аэропорта Ограничения проживания с животными: ограничения по весу Питание: .... Бесплатный Wi-Fi для посетителей
Рубрики:
Количество звезд: 3 звезды
Тип гостиницы: бизнес-отель, спа-отельИнформация обновлена: 26.09.2023. -
Карта
Ближайшие гостиницы в Красноярске
-
Отзывы
Если вы уже посещали Гостиница Яхонт, вы можете принять участие в создании рейтинга заведений Красноярска, поставив оценку или оставив свой отзыв. Мы и наши пользователи будем вам благодарны.
Читайте также:
Все отзывы на гостиницы в Красноярске
Яна 12.01.15 08:39 Совершенно неквалифицированный крайне НЕ вежливый персонал. Ехали из Барнаула в Иркутск, бронировала заранее, еще позвонила уточнила можно ли с собакой (везли щенка) и в так называемом "Стандартном номере с одной двуспальной кроватью или двумя односпальными" точно можно вдвоём? Сказали - да да, не переживайте. По факту приехав в 2 часа ночи, уставшие, соплячка на входе отправила нас в одноместный "Стандарт" и типа "кровать же полуторка, мол вместитесь. А администратор, с которой я по телефону выясняла все нюансы, мало того, что не соизволила явиться так еще и по телефону не стала разговаривать! Проехав 20 часов в машине с маленьким щенком зимой по скользкой трассе больше всего конечно же хочется ютиться вдвоём на полутороспальной кровати в малюсеньком номере! Нам, конечно, предложили двуспальный, который я и бронировала, только с доплатой, плюс еще за собаку доплатить! В итоге сумма за 6 часов сна выходила в 2,5 раза больше чем я изначально бронировала. В итоге уехали, разместились в хорошей гостинице без всяких доплат за собаку. Деньги эта гостиница так и не вернула. На письма не отвечает.[Ответить] 0
Страницы: [1]